1. Описание семейства, характер, отношение к миру и живущим видам, менталитет, какого рода магией владеют
2. иерархическое звено (должности|краткое описание)
3. магия и ее описание
4. цветовые параметры
5. параметры вида(ост|вес)
6. когда появились, как называются в мире, как сами себя называют.
самонозвание
• Существует: ... лет. [дд.мм.г]
• Вид: ...
• Состояние: ...
• Род: ...
• Сторона: тьма, свет, нейтральная.
• Внешний вид: ...
• Отличия: ...
Остальное все можно сплошным текстом, а там уж я сам оформлю это под общий вид и расставлю затраты энергии.
Магия действует абсолютно на всех и вся, за исключение видов с иммунитетом магии. Заклинания ловушки периодически подпитываются(восстанавливаются), мощному магу не нужно подпитывать свои заклинания. Как правило защитные заклинание держатся от 1 до 3 ударов, + решают кубики и GM исход того или иного кастования.
Большая часть животных обитает на землях Королевской стаи(она же правящая), единицы(те кто еще не сбежал с земель) обитают на территории Ночных Охотников.
Иные земли пока скрыты, их можно будет открывать в игре.