Nevernight
Legends of the Island

Дети Огня

Их приход к власти был громок, жесток и предсказуем. Сместив неспособных к войне Королевских, дети Огня взяли бразды правления в собственные лапы. Их жестокий нрав, стремление очистить этот мир огнем и кровью были ясны всем с самого начала, но страх перед властителями Огня был сильнее. Лишь колдуны, которым не была страшна смерть, восстали против занявших престол. Война их оказалась тиха, стаи строили козни друг другу. Кошмары искали любой повод для свержения Детей Огня, те, в свою очередь, стремились вышвырнуть неугодных за пределы плодородных земель, которые волчьи роды отвоевали десять лет назад у двуногих.
В моменты смуты и распрей между двумя сильными стаями Ночные Охотники и Королевская Стая объединили усилия, стравливая собратьев меж собой еще сильнее. Занятые войной, короли отступили на задний план, и их места временно заняли лидеры Властителей. Мир начал перестраиваться под новых королей.

День и Ночь

Новый Род

Долгие годы Охотникам и Властителям не удавалось столкнуть лбами правителей и бунтовщиков, пока у Кошмаров не пропал мэтр. Исчезновение лидера потрясло всех, однако хитрые и умные Королевские быстро пустили слух о том, что стало причиной пропажи мэтра Кошмаров. Взбешенные и готовые на все Мастера объявили открытую войну Огненным.
Не один год длились кровавые бои, скоротечные стычки и разборки, пока изрядно ослабевшие стаи не решили окончательно избавиться от своего врага. Дети Огня, лишившись верхов стаи, стали беззащитны перед Кошмарами, и те решили воспользоваться моментом. Сотворив мощнейшее заклинание, Кошмары выпустили тварей тьмы в эту реальность и, не сумев удержать заклятье, разрушили реальность. Столь мощный всплеск чужеродной энергии разорвал тонкую грань и впустил в себя чужой и опасный мир.
Поняв, что Дети Огня погибли в эпицентре, Кошмары попытались ликвидировать призванный ими мир, но сил их хватило лишь на то, что бы создать временные рамки для заклятья, после чего Мастера исчезли. Так в этом мире появились два совершенно разных времени, которые жители назвали Ночь и День.

Мир долго восстанавливался после случившегося. Перепуганные Королевские объявили Ночных Охотников предателями, внушили жителям долины, что именно они породили смуту между столь сильными и опасными стаями. Охотники, не ожидавшие такого заявления от бывших союзников, выбыли из игры, попытавшись уладить все возникшие проблемы. Воспользовавшись этой заминкой, Властители объявили о полном уничтожение рода Миргонт и стаи Кошмаров, заняв место павших на престоле.
Королевским удавалось долгие годы держать все в равновесии и спокойствии, однако Дети Войны, поднявшиеся на лапы после всего случившегося, стали предъявлять свои права на власть, ведь Королевская стая незаконно взошла на престол. Однако жители долины встали на сторону правящего рода, ведь Королевские не были бойцами, большая часть рода состояла из волчиц, которые мастерски умели запудривать окружающим мозги, внушая "правильные" решения. Казалось, что скоро начнется вторая война, но мир, решивший вернуть равновесие, послал с гор новый волчий род, а спустя несколько десятилетий появились волки, способные противостоять магии. На фоне этих обстоятельств вражда утихла, все присматривались к новым семьям, пытаясь понять на чьей они стороне.

Возрождение

Время шло, новые семьи распались и влились в полностью сложившиеся стаи, к великому разочарованию Детей Войны, выбор новой крови пал на тихих и мирных Властителей. Озлобившись окончательно и уйдя с плодородных земель в ближайшие окрестности, Ночные Охотники провозгласили захваченные ими земли новым королевством.
Чем дольше правили новоиспеченные короли, тем сильнее погибала земля, на которой они жили. С каждым разом волкам было труднее найти пропитание, ведь их потенциальная добыча уходила в более благоприятные места. С каждой новой Ночью семья редела, и Гласы приняли решение отвоевать у Королевских то, что принадлежит им по праву сильных.
Наступило затишье, Воины готовились к великому сражению, Властители правили, и никто из них не замечал, что каждая новая Ночь начинается на день раньше и длится на месяц дольше. Никто из жителей не обращал на это внимания, все перестали думать о том, что есть День и Ночь, пока патрули Охотников и Властителей не столкнулись с ожившим мертвецом, чье тело примерил на себя бетайлас....

хронология

11.08.602 - 300 лет назад [Дети Огня правят миром совместно с Королевской Стаей, Кошмары недовольны правителями и ведут себя крайне агрессивно]
13.09.752 - 250 лет назад [война Кошмаров и Детей Огня, появление Дня и Ночи, анархия и борьба за власть]
15.09.752 - 250 лет назад [после войны Детей Огня и Кошмаров жители пришли к выводу, что стаи уничтожили друг-друга]
24.10.752 - 250 лет назад [приход к власти Королевской Стаи]
24.12.876 - 26 лет назад [появление Дреморов]
13.07.899 - 3 года назад [появление Алдуонов, активные и агрессивные протесты Ночных Охотников против правящей стаи]
899 - 900 - 2,5 года назад [Ночь]
14.12.900 - 2 года назад [Ночные Охотники объявили себя и свои земли сторонним государством]
25.10.901 - год назад [в землях Королевской Стаи в Дневное время был замечен бетайлас]
10.12.902 - наши дни [Кошмары избрали нового метра, Ночные охотники готовятся к ночи и атаке на Королевских]