Чем отличаются волчьи роды?
Волчьи роды различны между собой не только происхождением семей, но и параметрами, цветами. Подробнее вы можете прочесть здесь.

Что значит Ночь и День?
О понятиях Дня и Ночи вы сможете прочесть здесь.

Какие существа появляются Ночью?
Часть ночных жителей описана здесь, остальные же существа будут описываться в первом посте GM-мастера при игре с вами.

Почему Кошмаров считают мертвыми?
По причине того, что все члены стаи проходят путь Смерти, после чего вне зависимости от рода магия волка меняется на некромантию.

Откуда берутся Кошмары?
Так как Кошмары - живые мертвецы, размножаться они не могут.  Откуда же тогда они берутся? Все очень просто: любой обладающий магией волк, пожелавший стать один из колдунов, приходил к Кошмарам. Мастера подолгу присматривались к желающему вступить, и если их все устраивало, то волк становился неофитом. Как только неофит набирался должного опыта, его отправляли на путь Смерти, откуда возвращался уже полноправный некромант.

Что такое путь Смерти?
Путь Смерти - это комплекс пещер, проходя которые неофит теряет свою прежнюю магию, то есть погибает как прежняя личность, и приобретает новую магию, то есть фактически возрождается. Многие после прохождения пути Смерти меняют себе имя.

Чем Кошмары отличаются от остальных волков?
Кошмары считаются вымершими, физически никак не отличаются от остальных волков, за исключением продолжительности жизни и искр в глазах. Однако в давние времена, когда стая процветала, Кошмаров можно было узнать не только по зеленым искрам в глазах, но еще и по странным узорам, которые волкам наносили духи.

Сколько живут кошмары после пути смерти?
Так как волки фактически погибают и возрождаются, продолжительность их жизни увеличивается на 10-15 лет. Исходя из этого следует то, что Кошмары живут до 29-35 лет.

Может ли мой персонаж стать духом?
Если вас убьют и вы будете желать мести, вы перейдете в ранг мстительной души. Попав в мир духов вы можете превратиться как в бетайласа - вечно жаждущего смертей духа, так и в любого другого ночного жителя. Однако помните, что открыта регистрация лишь на бетайласов и умкову.

Могут ли мои родители быть разных родов?
Могут, в таком случае вы считаетесь полукровкой.

Как понять должности стай?
У должностей стрелочки указывают кто кем может командовать. Первые, это скажем так вожаки, далее идут особо мудрые и приближенные, кои в случае смерти первых займут их место. далее среднее поколение. Если смотреть по стаям то:
Кашамары
Мэтр - глава всей стаи(является Мастером Смерти)
Мастера Смерти - самые сильные, взрослые и опытные маги, прошедшие Путь Смерти до самого конца(в случае гибели Мэтра один из них занимает его место)
Рапаиты - опытные, но еще молодые черные маги
Неофиты - новички, еще не ступившие на путь смерти и некроманты первых годов обучения
Слуги - Ночные Твари(бетайласы, рапаиты, гипнал)
Королевская Стая
Короли - Вожаки(правит стаей всегда самка, волк властен только косвенно) Место погибших вожаков занимает одна из самок совета, которая либо уже с самцом, либо выбирает его впоследствии
Совет - самые опытные сильные и приближенные к вожакам маги(половина самок, половина самцов)
свита - наиболее опытные и взрослые волки стаи, маги
Чаилды -дети, ученики, неопытные особи
Основа - все не владеющие магией, большая часть самцов, не чистокровные вальхонды
Ночные Охотники
Глас Трех - вожаки стаи, находящейся в центре тройки единогласный вожак, и если он не согласен, значит будет так как скажет он (после гибели одного из гласов его место занимает тот, кого выберет центральный, если погиб центральный, его место занимает наиболее сильный и опытный из оставшихся гласов)
Свита - ученики гласов, опытные маги и их ученики, наиболее опытные бойцы
Солдаты - пушечное мясо, часто не маги

Могу ли я быть чистокровным, но иметь несвойственный роду цвет шкуры/глаз?
Нет, в таком случае вы будете считаться полукровкой.

Может ли быть у меня нестандартный окрас(узоры, несвойственное сочетание цветов)?
Да, однако не стоит забывать о цветах родов, если вы чистокровны, то палитра вашего окраса будет скудна, если же вы полукровка, вы вольны создать любой понравившийся вам окрас, даже если он будет в полосатое пятнышко.

Я хочу зарегистрировать слугу(умкову/бетайласа), что мне надо знать?
Для того чтобы стать порождением тьмы, многого не надо. Достаточно помнить то, что все духи вне телесной оболочки днем выглядит как призраки, вселенные в тела же они способны излечить свой "сосуд" путем поедания плоти.

Могу ли я зарегистрировать одиночку?
Увы, одиночек здесь нет, все держатся семьями.

Может ли мой персонаж прийти сюда из других земель?
Увы, такое невозможно. Так как пришлые не знают о существовании Ночи, они попросту погибают в это время.

Могу ли я зарегистрировать другое животное?
Да, вы даже можете создать своему животному род, собрать собственную свору/стаю/группу и участвовать в политических интригах вместе с правящим родом.

Чем отличается слуга от обычного волка?
Кошмары способны чувствовать и распознавать каждого духа, простым же жителям распознать духа почти невозможно, исключение составляют лишь те случаи, когда дух является в теле недавно погибшего родственника.
Также слуга отличается от обычного волка тем, что у него крайне быстрые реакции, скорость и чрезмерная сила.

Как появились духи?
Духи, они же ночные жители, это либо неупокоенные и жаждущие мести души павших, либо рожденные уже духами. Как правило, рожденные тьмой сильнее и опаснее ставших духами.

Могут ли ночные жители размножаться?
Могут. Они также могут болеть и умирать.

Почему духи опасны Ночью, они же призраки?
Дело в том, что Ночью любой дух способен приобрести материальную оболочку, а посему не стоит пытать удачу в охоте на призраков, так как материальный дух способен разорвать вас в клочья.

Отчего может умереть дух?
Духа может убить представитель Кошмаров, другой более сильный дух или же попросту голод. Также ночные жители могут погибнуть от заболеваний, правда таких случаев еще не было зафиксировано.

Какие плюсы в игре за духа?
Так как одиночками играть нельзя, а ночные жители доступны пока в стае Кошмаров, то плюсов мало. В дальнейшем духи будут не только в стае Мастеров, но еще и в свободном полете. Однако уже сейчас духи могут не подчиняться и свободно бродить в полученном теле где им вздумается, если призвавший духа конечно не успеет его развоплотить.

Можно ли убить духа?
Убить духа может лишь представитель Кошмаров, другие же могут лишь изгнать слугу из тела. Если же дух находится вне тела, изгнать его кому-либо кроме Кошмаров не представляется возможным.

Какова роль духов в стае?
Слуги - это злые духи, а именно ночные жители. С приходом Ночи слуги могут попросту послать своих хозяев и пойти убивать все, что им приглянулось. В стае же они исполняют роль защитников, телохранителей, конвоиров, шпионов и всего, на что хватит фантазии призвавшего духа. Попросту универсальный слуга, хотя их основная задача защита.

Каким образом слуга обретает свою оболочку?
Вы можете писать анкету на уже задуманную вами внешность, так как каждый раз придумывать внешность проблемно, да и не думаю, что духи будут так часто лишаться полученной ими оболочки.  В Ночное время духи сами по себе материализуются, то есть был он серо-зеленым гоблином при жизни, значит Ночью он и будет серо-зеленым гоблином. В дневное время получение оболочки - это заслуга Мастеров. По сути, они вырывают из мира тьмы духа и запирают его душу в имеющемся поблизости теле, но это по большей степени относится к умкову. Бетайлас способен менять тело под себя, посему считайте, что это как демон. Что призвали, то явилось. Так что смело можете вырастить на себе рога и парочку лишних ушей, правда в таком случае вам будет весьма проблемно не выделяться среди жителей долины.

Духи обладают магией?
Нет, у духов магии нет.

Пол духа определяет тело, в которое оно вселилось (если это рождённый дух, а не дух кого-то уже умершего)?
У всех от рождения собственный пол. Даже если вы мстительная душа, от того, что вы померли самцом, в мире духов самкой вы не станете.

Что означают цифры напротив названий родов и слуг Кошмаров?
Данные цифры означают непосредственное количество представителей этих групп. Что бы у нас не было патологической нехватки населения в той или иной группе.

Что означают цифры в таблице магии?
Данные цифры означают количество затрачиваемой энергии на заклинание.

Где можно узнать про энергию?
Про энергию вы прочтете в данной теме ниже.

Что такое энергия?
Энергия - это энергия, она отвечает за активность действий и жизнь в целом. У каждого персонажа имеется шкала энергии, она всегда заполнена лишь на половину, так как каждый день вы тратите энергию на передвижения, охоту, прогулки и прочие радости жизни. Потеря энергии грозит персонажу смертью, посему активно пользоваться магией не выйдет.

Как быстро в игре растет щенок?
Довольно быстро.
Новорожденные: 1 неделя реального времени = 1 месяцу.
С 2 месяцев: согласно скачкам форума. 1 скачок, как правило: 2-3 месяца.
Значит, за два-три сезона, это будет уже молодой и крепкий волк.

Возможны ли в игре однополые отношения?
Да, возможны, если это будет объяснено характером и самой анкетой персонажей.

Можно ли регистрировать двух персонажей на один аккаунт?
Да, у нас  это не запрещено. Однако когда вы играете таким аккаунтом, вы должны указывать в начале каждого поста имя того персонажа, за которого пишите.

Что за цифры возле картинок в профиле?
Игровая валюта - камни и кости.

Как их получать?
Кости получаются за охоту, драку, выполнение квестов и в качестве платы за работу на форуме. АМС самостоятельно раз в три дня накидывает кости участникам. Камни же крайне редки, их можно получить лишь в квестах и за особую помощь ролевой.
Так же есть возможность выиграть камни и кости в форумных лотереях.

На что их можно тратить?
Оплата аватарок, артов и прочей работы форумчан, покупка инвентов в магазине.

Что такое инвенты?
Инвент - он же инвентарь. Вы можете приобрести в подарок другу или же себе заклинание, украшение, элементы защиты убежища или прочие безделушки. Количество инвентов на профиль ограничено 3 лотами(не относиться к разделу убежище)

Зачем нужен раздел убежище?
В этом разделе находятся элементы защиты для вашего логова на период Ночи. Тему с логовом вы можете создать в любое время, написав о желаемом АМС в теме с просьбами. В этой же теме будет отображаться инвент для защиты убежища.

Каков рейтинг ролевой?
Рейтинг ролевой составляет 18+, так как у нас разрешено насилие и нецензурная лексика в игровых постах.

Мне меньше 18 лет, могу ли я зарегистрироваться?
Да, вы можете зарегистрироваться, рейтинг лишь предупреждает о наличии контента для более взрослого населения.