Поединки

Правила
Поединок состоит из нескольких стадий.
1. Вызов. Дерзкое поведение и желание изменить свой статус в стае - уже вызов. Однако, когда все более серьезно (битва за самку, за место вожака) - это легкий толчок одним зверем в плечо другого. После чего волки находят удобную площадку для драки, а члены стаи наблюдают за ними, обычно окружая дерущихся кольцом.
2. Демонстрация. Волки ходят кругами, вздыбив шесть, поигрывая мышцами, рыча и скалясь. Взрослые делают это обычно молча, молодые часто перебрасываются ехидными фразами и оскорблениями. При статусном поединке, струсивший противник может отступить, это даже не будет считаться позором. При битве за власть проигрыш - это еще не позорно, но ты уже признал превосходство противника.
3. Устрашение. Противники подходят друг к другу, хвост к морде, бок к боку. Хвосты задраны. Если кто-то вильнет хвостом или опустит его - любое движение - драка не состоится, а, скорее всего, перейдет в игру. Если оба хвоста останутся напряженными - начнется сражение.
4. Убивать противника в статусном поединке запрещено. Достаточно того момента, когда он сдастся, и покажет противнику шею - знак подчинения. В других поединках, противник вправе дать жизнь, или убить.

Поединки
Статусный
За власть
За самку

Важно. На нашем проекте Вы можете погибнуть от клыков врага, если он окажется сильнее, поэтому думайте, когда сдаться

Атаки
На мой взгляд, наиболее частыми приемами в драке между представителями волчье-собачьих семейств, являются хватка и укус. Давайте рассмотрим их поподробней:

Под хваткой принято подразумевать применение собакой зубов в борьбе с противником или жертвой, характеризующееся двумя позициями: силой сжатия челюстей и продолжительностью.
Укус характеризуется силой удара клыками и силой рывка головой.

В природе хищники семейства псовых используют и укус, и хватку.

Хватка применяется для:
1) Удушение противника или жертвы с целью убийства или обессиливания (горло)
2) Обездвиживание (передние и задние конечности, холка, спина, реже – морда и голова, если позволяют размеры противника)
3) Задержание добычи (до подхода охотников)
4) Убийства мелкой добычи (хватка-встряхивание)

Недостатки хватки:
1) Ограничение подвижности, осуществившей хватку – фиксация головы
2) Завышенная ценность первой атаки
3) Малый радиус применения

Немного о хватке

Условно хватку можно подразделить на три главные категории и побочные подгруппы:
  1) Слабая
           - сжатие
           - отрыв
  2) Крепкая
           - сжатие
           - отрыв
  3) Мертвая

Первые две категории характерны для собак практически всех пород – начиная от пуделя и заканчивая сенбернаром. Мертвая же зачастую наблюдается у бультерьеров, некоторых терьеров и молоссоидов (мастифы, бульдоги). Разберем каждый пункт отдельно.

Как следует из названия, слабая хватка характеризуется слабостью атаки. Это может быть вызвано как анатомическими подробностями строения челюстей (борзые) или дефектами прикуса, так и неумением животного вести хватку или неудобством хватки. Крепкая хватка наиболее предпочтительна для рабочих собак – она надежна и опасна. Первые две категории также можно упорядочить по манере хватки:
   - сжатие – основное усилие челюстей направлено на сдавливание (ротвейлер, мастиф)
   - отрыв – основное усилие челюстей направлено на рывок (алабай)
Мертвая хватка может быть эффективной только в двух случаях: если ее проводит животное внушительной массы и силы (сшибая, зверь прижимает противника к земле «намертво» и не дает шевельнуться) либо если пес некрупный, но мобильный умеет проводить «заворот» (в прыжке бультерьер проводит «мертвый» захват предплечья человека и, благодаря скорости и маневренности, собственным весом «уводит» руку за спину: человек падает и ломает себе что-нибудь…). Следует заметить, что второй сценарий могут ставить только опытные дрессировщики.

Немного о так называемой «волчьей» хватке. Ею зачастую пользуются вышеупомянутые волкодавы: захват клыками части тела противника и мощнейшее «встряхивание». В случае, если пес весит более 50 кило, а его башка – по боле человеческой, эта хватка является чудовищно эффективной… То же самое о волках – их промеры ненамного отличаются от волкодавьих, разве что псы будут обычно по мощнее да по массивней, зато уступают в хитрости и скорости. В следующем уроке мы разберем техники и тактику боя различных псов и волков.

Укус применяется для:
1) Убийства (яремная вена и пах)
2) Обездвиживания (конечности и сухожилия)
3) Обессиливания (обескровливание путём нанесения множества укусов в различные части тела)
4) Задержания слишком опасного врага

Недостатки укуса:
1) Подвижность противника
2) Обесценивание повторных атак в защищенные места (густая шерсть, толстый слой кожи)

Пример
В поединке с волком у волкодава применяется только одна методика работы – укусы наносятся в горло (цель – яремная вена, разорвать которую легче именно рывком) и пах, как наиболее уязвимые места противника. Уже дальше мы видим стремление сломать задние лапы, и придавливание врага собственным весом с последующим нанесением смертельных укусом. Ни удержание, ни встряхивание уже не применяются: цель одна – убить. Единственная оговорка – изредка применяется удушение.

На основе вышеизложенного, создавайте свою тактику и стратегию боя, просчитывайте ходы противника, придумывайте собственные, сложные комбинации, памятуя всего о нескольких постулатах:
     Ритуальный бой – доказать, что ты прав
     Бой соперников – доказать, что ты сильнее
     Бой врагов – убить противника

Как проходят бои и охоты

Волчата могут драться исключительно с себе равными, либо с меньшими по возрасту. Однако в вашем возрасте допустим учебный бой, где вас конкретно будут учить на себе драться.
Бои без ограничений могут проходить с года, когда волк уже полностью сформирован телом и имеют приличную силу.
Бои проходят исключительно через ГМ мастера(файт - что означает проводящий бои).
Пример:
Игрок 1.

Малыш Ли выскочил на поляну и увидев своего лютого врага Мишку поспешил к нему с недобрыми намерениями.Широко раскрыв пасть, он попытался укусить недруга за ухо

ГМ-мастер(файт)
Так как расстояние между волчатами было велико, у заметившего атаку Мишки есть возможность увернуться от удара, или же нанести ответную атаку.

Игрок 2.
Увидев как ко мне приближается мой лютый враг Ли, я поспешил отскочить в сторону и ощерившись зарычал на него.

ГМ-мастер(файт)
Мишке удалось избежать атаки Ли, челюсти Ли сомкнулись не задев уха противника.

Каждый раз, когда вы хотите совершить атаку, будь то бой или охота, вы выделяете действия, описывающие вашу атаку зеленым цветом.  После чего ГМ-мастер пишет, удалось ли вам совершить атаку, или же мастер дает шанс(опираясь на условия нанесения атаки, расстояние, поле зрения атакующего и жертвы) увернуться. После чего второй игрок, опираясь на пост ГМ-мастера пишет свой пост с заявкой(либо, если это охота, пишет второй мастер, описывая действия жертвы).
Пример:
Игрок.

Я был жутко голоден и заприметил кролика, что копошился в траве. Я прижался к земле и выждав пару секунд прыгнул на кролика.

ГМ-мастер(файт)
Кролик увидел атаку в последний момент, но волку все же удалось накрыть жертву собой.

ГМ-мастер.
Кролик

Ничего не подозревающий ушастый мирно щипал травку, как тут свет резко померк и на него сверху рухнул волк. Инстинктивно дернувшись в сторону, кролик попытался выскочить из под охотника и побежать прочь.

ГМ-мастер(файт)
Так как волк не успел ухватит кролика, а просто упал на него, ему удалось выскочить из под охотника.

И так все время.

За предоставленную информацию об атаках благодарим СОВ